О компании
Global Wine Distribution
Компания активно развивающаяся на
алкогольном рынке Казахстана.
Основные виды деятельности:
- дистрибуция импортного алкоголя;
- производство вин и крепких спиртных напитков;
- дистрибуция продукции под собственными торговыми марками локального и импортного производства.
Мы осуществляем импорт и дистрибуцию алкогольной продукции по всей территории Казахстана. Сейчас основным направлением работы компании GWD является сотрудничество с крупными дистрибуторами, поддержка их собственными фокус-командами в работе с конечными клиентами.
Ассортимент продукции «Global Wine Distribution» удовлетворят любого покупателя. Наш брендовый портфель содержит широкую линейку алкогольных напитков – тихие вина, игристые вина, вермуты, коньяки. Наша совместная задача – представленность ассортимента (согласно стандартам выкладки), предоставление возможности потребителю приобретать полюбившуюся ему продукцию.
Мы формируем алкогольный рынок в соответствии с мировыми стандартами качества дистрибуции, сервиса, организации труда и эффективности работы. Мы стремимся развивать не только собственную сферу влияния, но и помогаем расширять бизнес наших поставщиков и клиентов, внося свой вклад в построение брендов.
Наша компания осуществляет полный комплекс услуг по организации импорта на территорию Казахстан алкогольной продукции из любой страны мира. Благодаря налаженным схемам работы, обширному опыту и штату высококвалифицированных специалистов мы осуществляем все услуги в минимальные, установленные законодательством сроки.

Свидетельство лидера
Национального бизнес-рейтинга

«Лидер года 2018»
Национальный бизнес-рейтинг сообщил результаты общегосударственного анализа предприятий Республики Казахстан по вкладу в развитие экономики. Мы вошли в число лучших в своем виде деятельности. «Global Wine Distribution» присвоен статус «Лидера года 2018», подтвержденный Национальным сертификатом. Бизнес-вершина «Лидер года 2018» покорена!
Направления компании

Дистрибуция по всему Казахстану
«GWD» осуществляет продажи в национальные сети, розничные магазины через сотрудничество с локальными дистрибуторскими компаниями.

Мерчендайзинг и BTL поддержака
Бренд-менеджеры компании разрабатывают комплекс эффективных промо-мероприятий, обеспечивают его реализацию, а также следят за наличием продукции на полках магазинов в соответствии со стандартами выкладки.

Разработка маркетинговой стратегии
Оценка конкурентной среды, выбор оптимальной ассортиментной линейки, разработка позиционирования и ценообразования.