О компании

Global Wine Distribution

Компания активно развивающаяся на 
алкогольном рынке Казахстана.

Основные виды деятельности:

  • дистрибуция импортного алкоголя;
  • производство вин и крепких спиртных напитков;
  • дистрибуция продукции под собственными торговыми марками локального и импортного производства.

Мы осуществляем импорт и дистрибуцию алкогольной продукции по всей территории Казахстана. Сейчас основным направлением работы компании GWD является сотрудничество с крупными дистрибуторами, поддержка их собственными фокус-командами в работе с конечными клиентами.

Ассортимент продукции «Global Wine Distribution» удовлетворят любого покупателя. Наш брендовый портфель содержит широкую линейку алкогольных напитков – тихие вина, игристые вина, вермуты, коньяки. Наша совместная задача – представленность ассортимента (согласно стандартам выкладки), предоставление возможности потребителю приобретать полюбившуюся ему продукцию.

Мы формируем алкогольный рынок в соответствии с мировыми стандартами качества дистрибуции, сервиса, организации труда и эффективности работы. Мы стремимся развивать не только собственную сферу влияния, но и помогаем расширять бизнес наших поставщиков и клиентов, внося свой вклад в построение брендов.

Наша компания осуществляет полный комплекс услуг по организации импорта на территорию Казахстан алкогольной продукции из любой страны мира. Благодаря налаженным схемам работы, обширному опыту и штату высококвалифицированных специалистов мы осуществляем все услуги в минимальные, установленные законодательством сроки.

   О компании

Свидетельство лидера 
Национального бизнес-рейтинга

Направления компании

Дистрибуция по всему Казахстану

Дистрибуция по всему Казахстану

«GWD» осуществляет продажи в национальные сети, розничные магазины через сотрудничество с локальными дистрибуторскими компаниями.

Мерчендайзинг и BTL поддержака

Мерчендайзинг и BTL поддержака

Бренд-менеджеры компании разрабатывают комплекс эффективных промо-мероприятий, обеспечивают его реализацию, а также следят за наличием продукции на полках магазинов в соответствии со стандартами выкладки.

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

Оценка конкурентной среды, выбор оптимальной ассортиментной линейки, разработка позиционирования и ценообразования.